Русские страницы Интернета
Реклама сайта  |  О проекте  |  Занять ячейку  |  Участники  |  ЧаВо  |  Как быстро раскрутить сайт  |  Пикселимания  |  Статьи

Поисковая пиксельная система

Поисковая пиксельная системаС июля 2007 года на вебсайте www.antigon.ru можно покупать места для баннеров иначе говоря для пиксельной имиджевой рекламы. На основной страничке проекта представлены разного рода картинки, логотипы, которые ссылаются на иной сайт, творя тем самым не только имиджевую рекламу, да и доп трафик на эти веб ресурсы. При всем этом все картинки будут находиться лишь на одной страничке, что также упрощает поиск подходящей сайта. Творцом данного проекта является Андрей Рудаков - студент 1-го столичного юридического ВУЗа.


«Схоже, что мысль творения пиксельной рекламы так глубоко прижилась в Вебе, что до сих пор, спустя полтора года, опосля творения уникальной странички, www.milliondollarhomepage.com во глобальной сети продолжают появляться копии. Обусловлено это тем, что творение пиксельной рекламы, с одной стороны дозволяет передавать информацию поставщиков о товарах, работах, услугах; и с иной стороны отыскать такую информацию тем, кто нуждается в этих работах, товарах и услугах. Таковым образом, пиксельная поисковая система дозволяет удовлетворять амбиции производителей и потребности обыденных жителей нашей планеты без излишних издержек. Потому я также решил создать собственный пиксельный сайт, а для прыткого поиска решил создать встроенную поисковую машинку, выдающую не совсем только ссылки, но логотипы, размещённые на пикселях», - разговаривает Андрей Рудаков, создатель сайта Antigon.ru.


Бизнес-модель данного проекта практически вполне скопирована со известного MillionDollarHomepage.com, с маленький модификацией. Алекс Тью поступил проще: он преобразовал всю страничку в один великий маркетинговый баннер, продавая маленькие участки 10 x 10 пикселей по 1 баксу за пиксель. Видимо, русскому студенту не давала покоя слава 22-летнего английского студента Алекса Тью, который создал сайт www.milliondollarhomepage.com в виде баннера размером в 1 млн. пикселей и за год продал на нем маркетинговую площадь практически на $500 тыс.


Андрей Рудаков пошел далее. Он решил продавать интернет-пространство собственного сайта, разделённое на отдельные сектора, где стоимость пикселя изменяется в зависимости от расположения ( чем выше, тем дороже ». Изготовлено это было для того, чтоб покупателям было комфортно избирать понравившееся место, как по конкретному расположению, так и по стоимости. Не считая того, при поиске ресурса на 1-ые места выйдут веб ресурсы, чей логотип находится в наиболее драгоценных зонах. Средняя стоимость 1-го пикселя – 1 $. По желанию клиента, может показаться хоть какой набросок, логотип, фото, которая будет находится как на основной страничке, так и в поисковой системе. Предусмотрены места для анимированных картинок, но обойдётся такое наслаждение в полтора раза дороже. Вероятна перепродажа теснее купленных маркетинговых мест.

Но сейчас на пиксельной сетке размещёно всего три баннера. Но планы по развитию данной отрасли, по словам создателя, теснее имеются.

Другие статьи:

ANGELINA BALLERINA VideoIndex
Русские страницы Интернета © 2005-2018.
Изображения расположенные на карте являются собственностью их владельцев.